FAQ'S
-
Как узнать срок годности продуктов
Срок годности продукта до открытия указан на упаковке. После открытия продукта срок годности указан на значке:
-
Как подобрать продукт или оттенок
Nyx Professional Makeup это косметика для самовыражения, поэтому выбирайте цвета в соответствии с вашим настроением! Большинство продуктов марки подходят для всех типов кожи и не вызовут никаких трудностей в использовании. Мы попытались максимально облегчить выбор оттенка, предоставив вам его изображение и собрав комментарии потребителей, однако следуют отметить, что цветопередача на экране может отличаться от оригинального продукта. Если вы все-таки сомневаетесь – обратитесь за советом к визажисту
-
Специальные предложения и промо акции
Бесплатная доставка по Беларуси при заказе от 60 рублей!
Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте первыми о специальных предложениях и акциях! -
Что если продукта нет в наличии?
Продукты, которых нет в наличии, недоступны к заказу до появления их на складе. Исключением может являться продукты, отмеченные как предварительная продажа. К сожалению, мы не можем назвать точную дату появления продукта на складе. Приносим свои извинения за неудобства, которые это может за собой повлечь.
-
Я не получил ответ на свой вопрос. Что делать?
Если у вас остались вопросы или вы хотите получить более полный ответ, позвоните нам по телефону +375293450565. Специалисты с радостью ответят на ваши вопросы по будням с 9.00 до 18.00.
-
Что делать, если я получил неполный заказ или поврежденные продукты?
Пожалуйста, вскрывайте заказ сразу после его получения и в присутствии курьера. В противном случае претензии не принимаются. В случае повреждения товара предъявляйте претензии курьеру, который в Вашем присутствии составит Акт об обнаружении недостачи или повреждении товара. Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону: +375293450565
-
.